Блог — это инструмент

201165-1t4TQD1396189235В реальной жизни, абсолютно все ищут себе хороший источник дохода. Ведь для того чтобы купить себе что-либо в магазине, сначала необходимо где-то заработать. Для того чтобы заработать, не обязательно иметь диплом, достаточно что-то уметь делать на уровне профессионала, есть к примеру талантливые личности, которые изготавливают очень хорошие поделки своими руками, впоследствии которые можно очень выгодно продать.Но для этого нужен ещё и соответствующий инструмент. Вот мы и пришли к тому, что для работы нужен инструмент. Яму копать — лопата, гвоздь забить — молоток, груз доставить — автомобиль или другой вид техники. А как же быть в Интернете? Какой инструмент там можно применить для заработка? Это может быть сайт, форум, блог..точно… блог.

Выйдите на оживлённую улицу, станьте на тротуаре, положите на тротуар перед собой шляпу и начинайте нести прохожим бред. Как вы думаете много соберёте за этот бред? Правильно ничего. Точно так и в Интернете. Ваш бред никто читать не будет.

Такие блоги, а точнее блоггеры быстро сдаются, их никто не читает. А вот те, кто хочет чего-то достичь, те работают. Я считаю, что нет надобности обсуждать проекты, на которых размещён ворованный контент. Они не стоят внимания блоггеров. Не распыляйтесь, не отвлекайтесь. это всё мусор, его либо уберут, либо он со временем тлеет, отбросьте его в сторону и идите своим путём.

Вижу некоторые блоггеры начали осуждать блогосферу в не дееспособности и развале. Мол пишут об одном и том же, делают рерайт контента из известных блогов, это ещё куда ни шло, а то и вовсе воруют. Опять же вернёмся в оффлайн жизнь. А что уже перестали воровать? Тюрьмы закрыты?

А может у нас хлеб пекут только в одном месте и никто не пытается это повторить в другом месте? Кстати о хлебе. Может это будет и грубое сравнение с блогом, но за то поймёт самый тупой. Дело в том, что хлеб пекут разные пекари и он получается разный на вкус. Даже у нас в городе три хлебзавода и то вкус хлеба не одинаков. Точно так же и блоггеры лепят свои блоги по своему вкусу и они разные.

Вот мы пришли к выводу, что не может быть один блог на всю Сеть для всех. Это же монополия! А как же тогда быть с конкуренцией и развитием блогосферы? Ярким примером конкурентной способности блогов могут быть рейтинги и каталоги блогов и для большей наглядности и примера предлагаю посетить Bloggers.su – рейтинг блогов.

Ведь только в конкуренции рождаются новые идеи, совершенствуется старое и изобретается новое. И всё это требует затрат времени, а значит денег. Опять же пришли к тому, что в виртуальной жизни тоже нужны деньги. И они нужны не только для оплаты, но и для заработка. А где инструмент? Так вот он же… блог.

Только этим инструментом надо уметь пользоваться, а для этого необходимо учиться. Так нас же нет школы блоггеров. Тогда надо учиться у тех, кто в этом достиг больших успехов и не забывать шевелить мозгами самому, делать прилив свежих идей. Только так мы сможем достичь прогресса в блоггинге — путём здоровой конкуренции и шевелением собственных извилин.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 7 =