Баннерная реклама

Bannernaya-reklamaБаннерная реклама как известно является одним из самых эффективных способов заявить о себе. Однако, до того как баннер начнёт приносить вам первых посетителей, его надо создать и разместить в правильном месте, об этом и пойдёт речь.

Создание баннера

Хороший баннер – это уже полдела. Желательно конечно поручить это дело профессионалу. В специализированных конторах конечно дороговато, а вот на форумах фрилансеров можно найти неплохого мастера, который за небольшие деньги подпишется сделать для вас баннер.

Конечно, если есть время и желание, можно разобраться самому. Для изготовления моего баннера мне потребовалось 2 программы и 1 сайт в помощь: Adobe Photoshop CS3 (именно 3, т.к. по-моему, все последующие – это пустая трата оперативы и денег), Ulead gif animator, а также форум userbars.ru. Если вам нужен баннер, пишите мне на в аську или на ящик, договоримся.

Естественно, баннер должен быть определённого размера, всё зависит от места, где он будет располагаться. Все размеры давно стандартизированы и ничего нового придумывать не надо.

Горизонтальные
88 x 31 самая маленькая кнопка
120 x 60 широкая кнопка
120 x 90 узкая кнопка
234 x 60 половина длинного баннера
468 x 60 длинный баннер – самый популярный формат
336 x 280 большой прямоугольник
300 x 250 средний прямоугольник
180 x 150 прямоугольник
728 x 90 ведущий стенд
Квадратные
100 x 100 малый квадрат
125 x 125 квадратная кнопка
250 x 250 большой всплывающий квадрат
Вертикальные
120 x 240 вертикальный баннер
240 x 400 вертикальный прямоугольник
120 x 600 небоскреб
160 x 600 широкий небоскреб
300 x 600 объявление на полстраницы

Вот основные моменты и принципы, которые следует учитывать при создании баннера:

  1. Текст на баннере должен быть простым, понятным и должен отражать суть вашего проекта. Здесь возможен слоган, или ключевое слово, главное, чтобы после первого взгляда на баннер, пользователь заинтересовался содержимым. Этому помогут также призывные слова: «смотреть здесь», «Войти», «Получить бонус» и т.д. Эта хитрость работала всегда.
  2. Внешний вид баннера. Кроме текста, на баннере желательно разместить логотип вашей компании. Таким образом, вы повысите узнаваемость своего сайта.
  3. Анимация. Времена статичных баннеров давно прошли. Они не интересны, сливаются с оформлением и кликабельность у них очень низкая. Анимация не должна быть долгой, 3-5 секунд вполне достаточно, чтобы донести суть в несколько кадров. Ярких цветов поменьше, информативности побольше.
  4. Размер. Постарайтесь как можно лучше оптимизировать размер баннера, т.к. чем баннер меньше по объёму ,тем быстрее он запускается, даже на медленном соединении. Здесь вам поможет Ulead Gif Animator.

Размещение баннера

Итак, наш баннер готов и вместе с ним полдела сделано. Осталось подобрать площадку для его размещения. Варианта здесь два: работать напрямую с владельцем рекламной прощадки, или выбрать баннерную сеть.

Таких сетей сейчас очень много, но новичкам я бы посоветовал баннерную сеть системы JetSwap. В статье про автосёрфинг я уже писал как можно заработать там кредиты. Кредиты (а также денежные знаки напрямую) можно обменять на показы вашего баннера.

Остаётся только добавить баннер и ждать первых посетителей. Именно с помощью этой системы я получил своих первых рефералов. Также, существуют и другие баннерные сети, например, Rotaban.ru, где можно выбрать тематику и ключевые слова площадок, ко которых он будет показываться.

При выборе площадки напрямую, необходимо оценить будущее место для баннера:

  • Посещаемость ресурса. Если на сайт никто не заходит то и кликов не будет.
  • Тематика сайта. Если сайт про детскую одежду, ваши автозапчасти никому не пужны.
  • Место для баннера. Оно должно быть не где-то в подвале, а повыше и на каждой странице.

Вот основные советы по созданию и размещению баннера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =