Для вебмастера важно знать, в каком виде предстает его ресурс перед поисковыми машинами, каковы результаты продвижения сайта на каждом его этапе. Также сотрудничая с другими сайтами, хочется узнать всю их «подноготную».
Именно для этих целей существуют сервисы, предоставляющие услугу (как правило бесплатную) анализа сайта. Подобных ресурсов в сети сотни и анализ каждого включает в себя разные виды показателей.
На каком остановилась я? Анализ своих ресурсов я провожу с помощью сервиса http://pr-cy.ru/analysis/. Данный сервис определяет показатели мэта-тэги, тИЦ и PR страницы, выдает страницы проиндексированые поисковыми системами, страницы, ссылающиеся на сайт, наличие сайта в популярных каталогах, количество внешних и внутренних ссылок и т.д. Что не маловажно, также можно посмотреть есть ли тексты аналогичные Вашим (плагиат) на других сайтах.
Часто я использую этот сервис, когда заказываю постовые на других сайтах, дабы узнать реальные показатели, реальное состояние сайтов, предлагающих разместить у них ссылку.