Ошибки продвижения сайта

strategy1Сегодня многие оптимизаторы до сих пор используют неэффективные методы продвижения сайта. Руководствуясь определёнными SEOстратегиями, авторы проектов не получают той отдачи, которую хотелось бы. Речь идёт не о мошеннических действиях, направленных на быстрые результаты, а о старых методах, которые в нынешнее время уже не приносят должного эффекта. Самое главное, что такие способы продвижения могут ещё и нанести вред сайту. Поэтому важно ориентироваться на такие стратегии, которые действительно приносят результат.

Вопервых, не нужно гнаться за продвижением по одному ключевому слову. На такой таргетинг ориентировались массово некоторое время тому назад. Оптимизаторов привлекали в первую очередь цифры. Им неважно было, что запрос «кошки» ориентирован на широкий круг пользователей. Если компания занимается стрижкой кошек и ориентирована именно на эту услугу, то по запросу из одного слова многие посетители будут просто покидать сайт.

Вовторых, важно использовать осмысленный и правильный анкорный текст в ссылочном профиле. Большинство оптимизаторов считают, что важна сама ссылка, её вес, а не анкор. В результате формируется огромный ссылочный профиль, в котором много «мусора» вместо ссылок со смыслом. Для поисковой системы очень важно, по каким ссылкам переходят пользователи. Поэтому вебмастерам необходимо использовать только смысловые анкоры.

Втретьих, сложилась традиция продвижения сайта при помощи прессрелизов. Для этого оптимизатору достаточно написать представление своего ресурса и поместить его на посещаемой новостной площадке. В таких прессрелизах обычно ставятся ссылки, открытые для индексирования поисковиками. Преследуется цель более высокого ранжирования со стороны поисковиков.

На практике лучше было бы не ставить ссылок в прессрелизе. Достаточно упоминания бренда компании. Это обеспечит настоящие продажи на сайте и более высокий уровень доверия со стороны как поисковиков, так и клиентов.

Вчетвёртых, уже давно устарел гостевой блоггинг. Но многие оптимизаторы всё равно им пользуются, так как считают, что лишняя ссылка не помеха. Но поисковые методы ранжирования учитывают тематичность ресурса, где размещается обратная ссылка. Оптимизатору следует запомнить самое главное слово – «релевантность». Именно этот термин определяет успех в продвижении.

Впятых, многие оптимизаторы постоянно сообщают поисковым системам о своём сайте. Для этого они указывают адрес новой статьи или своего сайта в строке для ввода URL вновь созданного сайта. Гугл и Яндекс уже давно научились быстро добавлять и сканировать новые документы в сети. Поэтому лучше сосредоточить своё внимание на составлении карты сайта. Для этого есть множество плагинов, если используется CMS.

В современных реалиях SEOпродвижения лучше всего сосредоточиться на результативных методах оптимизации. Кроме того, не стоит забывать о контенте сайта. Именно материал ресурса является неоспоримым козырем в игре под названием «продвижение».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 7 =